Index: 0

РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ «МЕХАНИКА КОВТУНА» С ТРАЛОМ 1760XW GLORIA И НОВЫМ МЕШКОМ Т90

3.08.2017

Капитан — консультант «Хампидьян»  - Сэмундур Арнасон  -  провёл три недели на борту  траулера  «Механик Ковтун»   внимательно наблюдая за работой нового комплекта промвооружения для лова скумбрии. 

Траулер принадлежит Мурманскому траловому флоту , было построено в Виго в 1994 году.  Длина судна 105 метров,  валовая вместимость  7805gt,   оснащён  двигателеи «Вартсила»  7940 л.с. , команда — 88 человек. 

‘Мы вышли из Рунавика, с Фарерских островов, 21 июня  на поиск скумбрии в международной зоне Баренцева моря.  На борту у нас был трал «Глория Хеликс» 1760XW , самораскрывающийся трал  с 80 метровыми кабелями  ДайнАйс  и новым PE мешком Т90. В этом рейсе у нас были доски Тюборон Тип  15VF»  - рассказывает Сэмундур Арнасон. 

«Мы ловили  преимущественно близко к поверхности , отдав с 450-500 м ваера . При этой длине ваера растояние между досок было 260 метров  а между концами крыльев трала — 170. Вертикальное раскрытие    57 метров .  Мы попробовали   заглубить трал на 100 метров, чтобы посмотреть как это будет выглядеть и были удивлены.  Расстояние между досок увеличилось до 290 метров, между концами крыльев — до 180, это при вертикальном раскрытии 55 метров.    При  хорошем  горизонтальном раскрытии , трал сохранял свою форму, посмотрите на  картинку с сонара».

« В ходе промысла мы отслеживали данные  с других судов   в районе промысла.  Работая тралом «Глория» мы видели, что наши результаты  были на уровне   других судов, а часто и значительно  лучше. Новый пелагический трал  обычно требует некоторого времени для соответствующей настройки  досок, экипаж быстро справился с этой задачей. Это было неудивительно, учитывая опыт команды». 

 Сэмундур Арнасон подчёркивает, что кроме усиленного линиями  ДайнАйс  мешка  Т90  производства  «Хампидьян»  , использовался бывший на борту стандартный восьми-панельный мешок  . «Стало ясно, что  качество рыбы из мешка Т90  было значительно выше в сравнении с со стандартным восьми-панельным мешком. Технолог «Механика Ковтуна » был  обрадован стабильным качеством   -  намного меньше рваной или давленной скумбрии , что ещё раз  подчёркивает преимущества мешка Т90. 

Капитан — консультант Сэмундур Арнасон  подводит итог: «Хампидьян» может  поздравить  владельцев и команду  «Механика Ковтуна»  с приобретением  нового трала» . 

Фото: www.valderhaug.no.

Please fill in the below details in order to view the requested content.